МБОУ "СОШ №5 имени Исмаила Гаспринского" города Бахчисарай
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Бахчисарайская средняя общеобразовательная школа № 5 с русским и крымскотатарским языками обучения имени Исмаила Гаспринского" города Бахчисарай Республики Крым
МБОУ "СОШ №5 имени Исмаила Гаспринского" города Бахчисарай
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Бахчисарайская средняя общеобразовательная школа № 5 с русским и крымскотатарским языками обучения имени Исмаила Гаспринского" города Бахчисарай Республики Крым
Структурные подразделения отсутствуют
ФИО руководителя органа управления | Куртаметова Диляра Фахриевна |
Должность | Директор |
Место нахождения | Республика Крым, г.Бахчисарай, ул.Мира,1 |
Адрес сайта | |
Дополнительная информация | Официальное наименование Образовательного учреждения: полное: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Бахчисарайская средняя общеобразовательная школа № 5 с русским и крымскотатарским языками обучения имени Исмаила Гаспринского" города Бахчисарай Республики Крым сокращенное: МБОУ «СОШ №5 имени Исмаила Гаспринского» города Бахчисарай. Организационно-правовая форма: муниципальное бюджетное учреждение. Тип: общеобразовательное учреждение. Вид учреждения: общеобразовательная школа. Управление МБОУ "СОШ №5 имени Исмаила Гаспринского» города Бахчисарай осуществляется в соответствии с Законом Российской Федерации «Об образовании в Российской Федерации» на принципах демократии, гуманизма, общедоступности, приоритета общечеловеческих ценностей, жизни и здоровья человека, гражданственности, свободного развития личности, автономности и светского характера образования. Управление школой осуществляется на основе сочетания принципов самоуправления коллектива и единоначалия. В основу положена пятиуровневая структура управления. Первый уровень структуры – уровень директора (по содержанию – это уровень стратегического управления). Директор школы определяет совместно с Советом школы стратегию развития школы, представляет её интересы в государственных и общественных инстанциях. Общее собрание трудового коллектива согласовывает Программу развития школы. Директор школы несет персональную юридическую ответственность за организацию жизнедеятельности школы, создает благоприятные условия для развития школы. На втором уровне структуры (по содержанию – это тоже уровень стратегического управления) функционируют традиционные субъекты управления: педагогический совет, общее собрание трудового коллектива, профсоюзный комитет. Третий уровень структуры управления (по содержанию – это уровень тактического управления) – уровень заместителей директора. Этот уровень представлен также методическим советом. Методический совет – коллегиальный совещательный орган, в состав которого входят руководители школьных методических объединений. Четвертый уровень организационной структуры управления – уровень учителей, функциональных служб (по содержанию – это уровень оперативного управления), структурных подразделений школы. Методические объединения – структурные подразделения методической службы школы, объединяют учителей одной образовательной области. Пятый уровень организационной структуры – уровень обучающихся. По содержанию – это тоже уровень оперативного управления, но из-за особой специфичности субъектов, этот уровень скорее можно назвать уровнем «самоуправление». Иерархические связи по отношению к субъектам пятого уровня предполагают курирование, помощь, педагогическое руководство. Непосредственное управление школой осуществляет прошедший аттестацию директор, который назначается приказом начальника управления образования администрации Бахчисарайского района в соответствии с действующим трудовым законодательством. Директор несет ответственность перед государством, обществом, родителями и Учредителем за свою деятельность в соответствии с функциональными обязанностями, предусмотренными квалификационными требованиями и Уставом школы, а также за организацию работы по противопожарной безопасности и антитеррористической защищенности. Формами самоуправления являются: - Педагогический Совет,-Методический совет,- Общее собрание трудового коллектива.,- Управляющий совет,-Попечительский совет,-Совет обучающихся (Самоуправление)-Общешкольный родительский комитетУправляющий совет
Педагогический совет состоит из всех педагогических работников и действует постоянно. Заседание его созывается по мере необходимости, но не реже 1 раза в четверть. Решения педагогического совета принимаются голосованием, являются правомочными, если на заседании присутствовало не менее 2/3 состава и за них проголосовало не менее 2/3 присутствующих. Решения являются обязательными для всех членов трудового коллектива. Педагогический совет действует в соответствии с Положением о педагогическом совете. Общее собрание трудового коллектива созывается совместно с профсоюзным комитетом и администрацией Учреждения либо профсоюзным комитетом или администрацией самостоятельно. Общее собрание: - рассматривает и принимает Устав школы, изменения и дополнения, вносимые в него; - избирает Совет школы, его председателя и определяет срок их полномочий. Собрание считается правомочным, если в нём участвует более половины общего числа членов коллектива. Решения общего собрания трудового коллектива принимаются открытым голосованием большинством голосов членов коллектива. Общее собрание трудового коллектива созывается по мере необходимости, один или два раза в год.
С целью привлечения общественности к решению задач и проблем Образовательного учреждения, а также обеспечения благоприятных условий для эффективной работы в Учреждении может формироваться Попечительский совет. Попечительский Совет Образовательного учреждения функционирует в соответствии с локальным актом - положением о Попечительском Совете, осуществляет свою деятельность в соответствии с положениями действующего законодательства Российской Федерации и Республики Крым Совет обучающихся (Самоуправление) Общешкольный родительский комитет |